среда, 27 августа 2014 г.

Маленький рай на земле..)

Всем добрейшего времени суток) 

Вчера я прилетела с суточного Магадана и у меня появилось время, а самое главное нужное настроение, чтобы написать обещанный уженепомнюскольковремениназад пост.

И не смотря на то, что я буквально еще вчера топтала Магаданскую землю, рассказать сегодня я хочу именно о Мальдивах!) Почему именно о них? Не знаю хD Наверно я сильно по ним заскучала..) Или виной тому моя нынешняя мальдивская аватарка в ВК, которая так часто попадается мне на глаза. Но говорить сегодня будем о Мале!)

Об этой эстафете у бортпроводников довольно противоречивые мнения (хотя какие могут быть противоречия, если разговор о Мальдивах - не знаю). И к моему полнейшему удивлению в основном это мнение... негативное! (да, есть такие психи, и много >.<)

Уж не знаю, ДО КАКОЙ такой степени вообще можно ТАК зажраться, чтобы своими губами, по своему собственному желанию, без принуждения или без угрозы для своей жизни говорить слова типа:

- "Пффф... Опять это Мале... Сколько можно уже ставить меня в эту дыру? Еще и на 4ро суток! Чем я там заниматься буду все это время? И селят еще в эти хибарки... Надеюсь меня снимут или я сама снимусь, а то бесит уже..."
Занавес.

Если меня кто читает из действующих БП (а я знаю что читают ^^), и кто собственно говоря такого же мнения, вы уж простите и сильно касалетками в меня на рейсе не кидайтесь, но первое мое желание подойти, ласково так положить руку вам на шею и медленно начать душить  приводить в чувства!

Ау! Люди! ОЧНИТЕСЬ! Вы в своем уме??? Я понимаю, гипоксия, и кукушечка со временем понемногу съезжает, но обычные люди (так для сведения) сейчас тратят на такой ЧЕТЫРЕХДНЕВНЫЙ отдых на двоих в среднем 120-200 тысяч!!! Нет серьезно, я загуглила даже, вот подтверждение:


Этот скриншот с сайта "Слетать.ру". И это САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ цены на билеты эконом класса (информация за ноябрь 2016) у нескольких туроператоров с вылетом из Москвы. А как мы знаем, из Москвы все вылеты всегда дешевле. Так ведь это еще и голый тур. Там не all inclusive, и цены очень кусаются НА ВСЕ, потому что остров. Еще половину (в лучшем случае) придется потратить на экскурсии, еду и всякие мелочи. Не плохо так, да? Цена поддержанной иномарки за 4ех дневный отдых на острове - и они еще не довольны. Остановите эту планету...

Я даже повторюсь, не ИМ платят а ОНИ платят! Дада! И после того как они прилетают домой им суточные на карточку зарплатную не приходят за 4 дня "этой безудержной пытки".

Хотя бы владея этой информацией нужно уже быть благодарным и говорить "ВАУ! МАЛЬДИВЫ!"

Ведь сколько миллионов человек реально мечтают там побывать? Сколько там побывает в итоге? Сколько может себе это позволить? Даже в кредит. Вы понимаете - отпуск в кредит! Так большинство и летают и не жалуются.

Поэтому когда я в очередной раз слышу эти вздохи и ахи, вижу закатывающиеся глаза - ничего кроме раздражения у меня они не вызывают.
Многие провода говорят, что там скучно, нечем заняться, темнеет рано, и после ужина единственное развлечение это кормление акул, олл энклюзива нет какойкошмарвсамомделе, есть только завтраки и ужины, обеда нет, купить покушать там негде, да и короче вообще СКУКА СМЕРТНАЯ.

Что скажу вам я.


Там волшебно.Действительно волшебно и никак иначе.

И волшебство это не такое, как скажем на Кубе. Оно заключается не в людях, не в достопримечательностях, не в развлечениях и не в этом заряде позитива и восторга, что ты испытываешь находясь там. Оно заключается в природе. В атмосфере, что там царит. Это действительно трудно описать. Это нужно увидеть и испытать.

Даже если сравнить начало нашей эстафеты. Когда мы еще только подлетали к островам, я просто не отлипала от иллюминатора (работа? какая работа? хD). Настолько нереальным мне казалось то, что я вижу.


Новые острова появлялись и появлялись в поле зрения, раскрашивая океан во все оттенки бирюзы и синевы.

А когда мы наконец приземлились, то не ехали до нашего отеля в душном автобусе. Нееееееет) Мы помчались на катере до другого острова! И там я тоже не могла сдержать восторга. Просто не находила слов, чтобы описать мое состояние. Поэтому сидела молча, с глупой улыбкой, и на грани того, чтобы расплакаться от счастья) И не только потому, что это была моя первая эстафета вот повезло же ^^, не считая Камчатки. Нет. Я просто умею ценить то, что есть и радоваться даже мелочам. А мелочью для меня это было назвать трудно)


В общем, когда мы доплыли до нашего отеля (его название adaaran select hudhuran fushi 4*), нас встретил дружелюбный персонал и холодные напитки, что было весьма актуально, потому что влажность там была просто нереальная (пожалуй самая большая, если сравнивать со всеми местами, где я была позже) и форма к нам буквально прилипла в ту же секунду, что мы вышли с борта.

Заселили нас не в привычную многоэтажную гостиницу, а в отдельные двухместные домики с милыми крышами из пальмовых листьев *_* обожаю их
Номера были довольно неплохие. Две кровати, телевизор, кондиционер (слава богу!), душ и бесплатный вайфай. Что еще нужно для счастья?
Все было чисто, аккуратно и минимально. Не вижу смысла дорогих и пафосных номеров,  когда ты едешь в такое место, как Мале. Там нужно наслаждаться природой и океаном, а не стильно обставленной комнатой.
И естественно, я ни о каком сне даже и не думала! Есть у меня такое правило:
"Не важно на сколько долгий или тяжелый был перелет, поспать ты всегда успеешь дома. А вот возможность побывать в месте, где находишься сейчас, может выпасть еще очень не скоро. И что же, тратить ее на сон и на созерцания потолка в отеле?"
Так что не важно куда я прилетела, будь то Мале или Сахалин. Я всегда полна энергии и энтузиазма исследовать новый город и испытывать новые впечатления. И я безумно рада, когда из экипажа находится хотя бы один такой человечек который разделяет со мной это мнение!) Чем больше тем лучше конечно, но и два человека вполне достаточно для замечательной эстафеты)

Так случилось и в этот раз. Я заселились с очень позитивной девочкой Олюшкой, с которой мы протусили вдвоем все Мале (а потом покорили и Сейшелы хD И наша дружба продолжается по сей день). И думаете нам было скучно? Да не смешите) Скучно бывает только тем, кто не умеет себя развлекать ;)

В общем, мы бросили с ней чемоданы в номере, буквально впрыгнули в купальнике и пошли на пляж (ураааааааааа)
Пляж... Что я могу сказать о Мальдивском пляже?)

Это сплошная реклама Баунти!


Во-первых, на острове было очень мало человек, поэтому мы почти всегда были одни) Никаких общественных пляжей с ходящими туда-сюда местными жителями предлагающими покататься на лошадях или кричащих активных аниматоров. Никто не мешал. Мы просто лежали на своем безлюдном кусочке пляжа и впитывали в себя солнце и шум волн соленого океана. Вокруг только белоснежный песок и пальмы..)

Это действительно кусочек рая! 

И это место идеально подходит для отдыха "для двоих". Для медового месяца, например. Поэтому там было очень много сладких парочек, которые держась за руки прогуливались вдоль берега.

Все было так мило, так тихо, так спокойно... Это не Куба, где постоянно играет громкая музыка и тут и там бегают накаченные загорелые кубинские мужские и женские тела.
Куба - это энергия, это жизнь, это всплеск эмоций! Это отдых для вашего тела!
А Мале - это место для отдыха вашей души. Место где вас никто не побеспокоит своим назойливым вниманием. Место, где вы вдоволь можете побыть наедине со своими мыслями или наедине друг с другом. Место, где шум океана буквально обволакивает вас с ног до головы и дарит вам ощущение защищенности и безмятежности.


Если вы летите отдыхать "каквпоследнийраз", то Мале будет не совсем верным выбором. Я все равно не назову его скучным отдыхом. Никогда. Потому что лично мне было весело! Улыбка с моего лица не сходила наверно даже во сне) Мы постоянно шутили и смеялись, гуляли по острову, фотографировались. Сходили даже на дискотеку (да да, она там была) и я плясала там так, как никогда в жизни наверное) Просто кружилась, бегала и прыгала по песку и мне было абсолютно наплевать, как это выглядит и что вообще обо мне подумают. И это скажу я вам такой непередаваемый кайф! Сошло с меня конечно потов пятьдесят и ровно столько же раз я бегала умываться и обтиралась льдом чтобы не упасть в обморок, потому что даже когда солнце заходит, на острове все равно очень жарко и влажно. И видимо танцуют там обычно только русские, потому что диджей то и дело включал Дорна, Елку или даже Лепса, громко подпевая под песню "Рюмка водки на столе" хD

А утром мы опять шли на завтрак и после на пляж. Но в океане мы в основном "плескались". Во-первых - потому что там довольно мелкий пляж, а заплывать далеко в глубину лично мне было страшно. Потому что там очень много морской живности. Мимо нас проплывали и мини-акулки и даже внушительных таких размеров скат. Когда был отлив, мы то и дело находили в песке отпечатки его брюха и хвоста. Видимо мы просто заняли его любимое место) Так что плавали мы в основном в бассейне.

Бесплатных развлечений для туристов там почти и нет. Единственное - это кормежка акул в 9 часов вечера. Когда смотришь на то количество живности, которое приплывает на нее, желание заплыть поглубже в океан как то пропадает само по себе)




Еще в один из вечеров, чтобы скоротать время до ужина мы пошли гулять по сувенирным магазинчикам (в отеле, к слову, все было довольно дорого) и наткнулись на магазинчик с картинами.

Два молодых парня продавали там свои картины, а так же сувенирную посуду и майки с росписью. Парни были очень общительные и в итоге уболтали нас нарисовать самим себе картину, и если нам она понравится, то купить ее хD

Короче поработать и еще и деньги им отдать за это) Предприимчивые ребята. Но на самом деле было очень весело) Они показывали как и что нужно делать правильно, а мы просто ловили кайф от того, что у нас что-то даже получалось) Языковой барьер? Бросьте. Я вас умоляю) Мы даже шутки друг друга понимали без каких либо дополнительных объяснений. А потом, когда я прилетела уже в Москву, один из низ даже сумел найти меня Вконтакте, хотя не знал ничего кроме моего имени хD


И теперь у меня дома есть картина нарисованная мной, смотря на которую у меня теплеет где то в районе груди и живота ^^ Важно иметь такие вещи!

Еще, если вы окажетесь в том же отеле, где были мы, вы наверняка встретите двух прелестных кошек. Точнее кошку и котенка ^^ Они постоянно тусили возле нашего номера и срывали не мало возгласов умиления. Такие потешные) Я видела их фотки почти у всех БП, кто отдыхал на Мале. Так что они что-то вроде местных знаменитостей хD


Что еще я могу вспомнить?

Помню, что много общалась на английском себе на удивление. Опять же, ради развлечения, мы познакомились с двумя парнями из Австралии, которые прилетали на Мале регулярно, чтобы заняться серфингом (однако как они этим занимались я так и не видела) и с двумя парнями из Израиля. Зачем они вдвоем летали на Мале и жили в одном номере я не помню, но до сих почему то помню как их зовут хD Так вот, с каждым часом языковой барьер становился все меньше и меньше. Говорить и понимать становилось все проще. И к концу эстафеты я уже не стеснялась заговорить первой, как это обычно бывает. Нахождение в языковой среде дает очень многое. Однако, если делаешь большой перерыв - то все очень быстро забывается, увы(

Впечатления от Мале у меня только и только положительные.

Если бы у меня стоял выбор, полететь за свои деньги с друзьями на Мале или Кубу - я бы выбрала Кубу.
Если одной или с молодым человеком для спокойного отдыха, полечить свои нервы - я бы выбрала Мале.

Это именно то место, которое залечит вам душу и принесет спокойствие.


В конце приложу несколько фоток с пейзажами и скажу пару мотивационных слов в напутствие, по привычке:
Думайте только о позитивном. Все ваши мысли материальны. Отбросьте всю вашу неуверенность и негатив. Просто отсеките это. И радуйтесь каждому дню. Даже если у вас что-то идет не так, как вы хотите, просто верьте что все хорошо, ощущайте себя хорошо и именно так оно и будет. Именно так мечты и исполняются.
Спасибо что следите/читаете и спрашиваете хоть, я и не являюсь блогером в привычном понимание этого слова.
Мне правда это очень приятно)

А еще очень приятно когда вы делитесь со мной потом тем, что прошли собеседование/учитесь/сдали экзамены/начали летать стажерские) Я ощущаю себя мини-наставником хDD

Так что хорошего вам дня/вечера/ночи и чистого неба над головой/под ногами ♥ 

Если у вас есть какие-то вопросы, вы можете задавать их:


Буду рада помочь!










7 комментариев:

  1. "ВАУ! МАЛЬДИВЫ!"Знаешь, Юляшь ,отдыхать там просто блаженство.Это релакс души и тела.Может жить постоянно там будет скучновато нам привыкшим к мегаполису и постоянно бурлящему ритму жизни.Но аборигены там так живут всю жизнь и не чувствуют дискомфорта-не избалованные или не испорченные цивилизацией люди.И в глубине души им очень даже завидую.Знаю многих людей из БП которые после одной ну двух эстафет туда потом считают что попасть на Мальдивы это чуть ли не наказание,всё в точности как ты изложила в начале.Искренне их не понимаю потому что это маленький рай..а если в этом раю включают еще и Лепса с"..рюмкой водки на столе." то вообще дом родной)))Сравнивать Кубу и Мале наверно не корректно -это вообще два разных мира но по поводу того куда и с кем ехать я с тобой полностью согласен.))Что то смутили парни из Австралии и Израиля которые ездят туда по двоя и живут в одном номере...очень не хотелось бы думать что это не "голубой рай"..))) Очень умилили твои изокаракули от которых у тебя чуть ли не бабочки в животе)) и конечно лапочки кошки))...Спасибо тебе за твоё красочное изложение ,фотки,оптимизм. Юлянь- ты лучшая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое что читаете )
      Я сравниваю кубу и мале только потому критерию, что я только там пока и была ))
      Парни неееет) не светло-синие))

      Удалить
  2. Давай попади ,пожалуйста,в Канаду и съезди на Ниагарский водопад-это чудо и сама страна тоже.Вот это будет взрыв эмоций.Я так думаю...))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению Торонто закрывают с сентября, так что я уже не попаду туда(

    ОтветитьУдалить
  4. не слышал об этом..оч жаль...Юлянь,тогда давай попробуем через usa..делай пожалуйста визу..лос-а берём авто до лос -в....буря эмоций....

    ОтветитьУдалить
  5. да, Мальдивы это шикарно! Хоть я там никогда не был, но пока читал, мысленно был там...в раю! спасибо за интересный позитивный рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо что читаете)
      Очень приятно что понравилось ^^

      Удалить