понедельник, 28 июля 2014 г.

Куба: 10 дней безграничного и зажигательного счастья


Привет, мои прянички!)) ^^ 


Я знаю что я обещала статью про Ереван еще наверно месяц назад, и дадада я каюсь, но я ленивая задница что-то совсем забегалась )) Она у меня есть начатая в черновиках, даже с фотографиями, но я так ее и не закончила, в силу того, что ее прервала моя эстафетка нааааааааааааа...... Кубу!!!) 

Так как я вот буквально на днях вернулась, и еще до сих пор разгребаю фотки, которые мне присылает  мой замечательный экипаж, мои эмоции еще не утихли!)
И именно в таком настроении я хотела бы написать про эту замечательную и зажигательную страну) Ереван - он знаете подождет хD

Ну так с чего же начать?
Пожалуй с того, что мне очень повезло с экипажем! 

"Хороший экипаж - это 50% гарантированной отличной эстафеты!"
Понимаете, можно полететь в Доминикану, но у вас попадется на столько #неочень экипаж, что все ваши впечатления подпортятся. Но вы можете полететь в Анадырь в -40 и вам будет так весело, как не было ни в каком Майами! Серьезно) Экипаж - это наше все!)
Так вот с ним мне повезло ;) Check!

Следующее - перелет - долгий. 11 часов на 777 фулом, без единого свободного места, чтобы хоть немного вздремнуть, потому что рейс утренний. Это тяжело конечно, НО (!) мы были так рады что летим на Кубу, и нам было так весело, что мы его особо не заметили! хD
Так что вот еще в чем сила хорошего экипажа!!) Я сегодня летала в Новосиб - 3,5 часа мне показались тяжелее чем 11 на Кубу - вот честно. Так что полет прошел легко) Check!

И вот, наконец-то, за окном иллюминатора показались кусочки земли... Кубинской земли) А МТС стал радостно извещать меня о том что МЫ НА КУБЕ, ДЕТКА!)

Что творилось в стойке хD Не описать) Мы танцевали, обнимались и смеялись) Усталости от 11ти часового перелета как не бывало! Все знали, что еще буквально часик и мы будем плескаться в океане...) У кого-то это была первая эстафета, у кого-то нет, но заряд позитива и предвкушения был у всех однозначно)
С аэропорта нас забрал автобус и повез в отель. Ехали мы минут 30. Меня дико рубило в сон, но я не могла пропустить ни одного пейзажа за окном: ни одна пальма не проскочила мимо моих зорких, пусть и сонных глаз!
Так интересно было смотреть на то, как живут кубинцы! У них такие забавные домики и почти на каждом сушится белье. Знаете, как раньше у нас, в советское время, все как начнут во дворах вывешивать свои простынки да рейтузы, так было и тут)

Все кубинцы сидели прямо на дороге, возле своих домиков, наслаждаясь жгучим солнцем. И больше всего меня поразили их глаза: в них напрочь отсутствовала злость, печаль и апатия. Казалось, что они излучают лишь доброту, спокойствие и какой то внутренний огонь) Постоянно присутствовало какое-то ощущение нереальности что-ли) Будто ты смотришь какой то фильм или выпуск "Орел и Решка"  хD
Ну что сказать - человек толком еще не был за границей - мне все в диковинку хD
Наблюдение №1: На Кубе оооооооочень много старых советских и американских автомобилей. Олдскул там процветает. Из-за этого все кажется каким-то не таким еще больше!

Я реально была в шокекогда нас обогнала наша советская копеечка, а за ней поехала и волга) Бьюики были на каждом шагу (впрочем на них мы и катались, потому что среди такси это была, видимо, самая популярная тачка).
Возникал какой-то диссонанс: пальмы, солнце, кубинцы и ... ока рядом проезжает, пыжится хD Даже Приоры, кстати, были, но реже. Новых машин почти и не было)

Но наконец, наше путешествие закончилось и нас подвезли к отелю. И каково же было мое удивление, когда он даже на внешний вид оказался лучше всех тех, что мы проезжали а проезжали мы какие-то большие бараки 
Я ожидала чего угодно, но явно не этого. Шикарный, хоть и четырехзвездочный отель, с одной очень замечательной опцией:
****all inclusive (совсем не тот, что в Египте, действительно ALL)
Спасибо Трансаэро за это

Это просто рай после такого долгого перелета. Там тебе и бассейн, и джакузи и спа и спортзал и все что твоей душе угодно. И самое главное - все для всех бесплатно!)

Но еще больше в шоке мы были от интерьера что увидели внутри. Вроде бы ничего такого необычного и сверхъестественного, но вот только живые лианы свисающие со стеклянного потолка, через который просвечиваются яркие лучики солнца... И все это под аккомпанемент чириканья птичек, что видимо жили в этих лианах, и прекрасные звуки живой музыки...) Блин, это конечно впечатлило всех! Даже уже бывалых БП, что видели не один десяток различных отелей. Мы все только минут 5 стояли запрокинув к потолку голову, а потом еще 5 минут все это дело фотали хD

Действительно смотрелось это очень круто) И так приятно было каждый день спускаться в такой зал. Всегда так тепло, солнечно, спокойно и... радостно ^^

Эх как вспоминаю, аж муражки по коже..)

В общем, заселили нас в номера по 2 человека и мы разбрелись все по комнатам, скидывать чемоданы с формой и надевать в срочном порядке купальники и шорты. И речи о сне ни у кого не возникало) Ну по крайней мере не у всех..)


Погода там была в этот день очень изменчивая: вроде приехали и светило яркое солнышко, но когда мы вышли из отеля, откуда-то набежало 100500 тучек и полил дождь О_о Минуты на 3. Мы сначала хотели было расстроиться, но когда дошли до океана, расстройство как-то само ушло когда мы увидели небо божеоновсегдатакпрерасно Я уже сто раз пожалела, что не сняла панораму, а лишь запечатлела отдельные ее части >.< В общем, картина открылась такая: по левую руку были чернющие грозовые тучи и мерцала молния, а по правую голубое-голубое небо, фактически без облаков, и яркое палящее солнце. Смотрелось это сказочно! Описать словами сложно. Лучше покажу фото сделанные с разницей в пол минуты:


Конечно, мы сразу заняли лежаки и поплыли исследовать океан, а после, коптиться на солнышке ^^
У всех была цель №1 - загореть! Потому что #девочкитакиедевочки )

Почему-то, только лишь в первый наш день, аниматоры проводили конкурсы на пляже и естественно сразу вытащили нас всех поучаствовать. Наверное, в остальные дни таких отчаянных как мы, просто больше не находилось хD В общем, если не считать полной головы и глаз песка, после того как мы строили самую большую кучу этого же самого песка, было очень даже весело) (к слову, мы конечно же выиграли ^^)
Но мне кажется когда я вернулась в номер, еще примерно такая же куча высыпалась с меня на пол хD
День был настолько насыщенный эмоциями и впечатлениями, плюс сказался все-таки 11ти часовой перелет, что все мы заснули уже около 12 ночи.
Но на следующее утро, уже в 8 часов мы сидели на завтраке и без конца повторяли одну и ту же фразу:
"- У нас впереди еше 9 дней на Кубе! ЦЕЛЫХ ДЕВЯТЬ ДНЕЙ! Вы в это верите?!"
Почему-то, когда кто-то произносил это вслух, на душе как-то теплело и глупая улыбка сама расплывалась по лицу ^^

После того, как мы вдоволь накупались и назагорались, все вдруг вспомнили что нужно ехать в банк и менять/снимать доллары/евро на песо. Так что мы вызвали такси и покатили в Варадеро. Таксист нам попался конечно мегапозитивный! Пока мы все собирались на выходе, он включил в машине Enrique Iglesias Ft. Gente De Zona y Descemer Bueno – Bailando и начал танцевать хD Ну как тут можно было ему отказать?) Потом всю дорогу в машине он эту песню нам пел с такой душой и наслаждением, пытаясь даже пританцовывать) Так что она стала гимном нашей поездки, однозначно!
Банк мы нашли довольно быстро, но он нас не очень то порадовал - оказалось что с карты у них деньги снять нельзя и для того чтобы обменять свои баксы или евро на песо нужен паспорт.
Наблюдение №2: Если полетите на Кубу, ни в коем случае не берите с собой доллары. Кубинцы видимо их не любят и берут большой процент за их обмен, по довольно невыгодному курсу. Куда удачнее обменивать евро. Но если вдруг не успеваете до поездки взять ни доллары ни евро, можно снять деньги в местных банкоматах даже с рублевой карточки. Процент небольшой. Но везде носите с собой паспорт. Даже при оплате по карте через терминал они его требуют (информация актуальная на июнь 2014 года)

Банкомат мы конечно нашли и деньги в итоге сняли все. После чего пошли гулять по городу, заскакивая в сувенирные лавки по дороге. Столько внимания, взглядов, выкриков, комплиментов и даже свиста за час, что мы гуляли по Варадеро, я наверно за месяц в Москве не получаю хD Хотя гуляли мы не одни, а с парнями под надежной защитой.
На это реально было забавно смотреть) Машины останавливались, кубинцы из них выпрыгивали, активно жестикулировали, проходящие в буквальном смысле сворачивали шеи и все как один говорили: "Ооо! Руссия! Красивые руссиа девушки!!"


Наблюдение №3: Даже если мы шли молча, или переговаривались только на английском, 99% с ходу говорили что мы русские. А еще 70% угадывали что мы бортпроводники О_о

Уж не знаю что нас так выдавало.  И в итоге мы так и не поняли, но русских в нас признавали абсолютно везде! И так тепло и радостно это говорили, что нам уже и все равно было. Даже приятно)

Ехали обратно в отель мы на голубом Бьюике кабриолете хD красиво жить не запретишь Не знаю какого он года, но явно старше меня в два раза. И еще мне конечно приспичило купить мороженко, и именно в ведерке, так что ела я его с трудом и со своими волосами хD Но ела. Ехала и ела)


В отель мы как раз вернулись к ShowTime - каждый день в 21.45 на 1 этаже отеля проводился какой то концерт. Мы побывали и на цирке, и на мюзикле, и латинском шоу и на каком-то шоу-викторине..) Короче каждый день было что-то новое и действительно интересное.
Все-таки, это не Мальдивы на которых после ужина в 20.00 остров погружается в сон и можно гуляя часами никого не встретить (ну только если пьяных русских хD) и если ты хочешь развлекаться - то пожалуйста как-нибудь сам.

Бар возле пляжа вообще работал 24 часа и включал музыку с нашей флешки. А еще делали очень вкусные сендвичи ^^
Так что там мы провели не одну долгую ночь) Все работники ночной смены знали нас в лицо и по именам, и постоянно уговаривали подарить нам эту флешку хD И ни в какой клуб ехать не нужно было. Удобно )


На следующий день мы поехали на весь день на экскурсию в Гавану с местным экскурсоводом по имени... Ашот!) Который сам родом из Алматы и проживает на Кубе уже больше 12 лет. Так что вся экскурсия была на русском и мы узнали кучу новой и интересной информации. Рассказывать обо всех местах где мы успели побывать в этот день и прикреплять фото можно очень долго. Потому что уехали мы в 8.30 утра и вернулись в 22.00 вечера) Но если рассказать в нескольких словах, что же мы успели сделать:
  • попробовать просто божественную пинаколаду в цельном ананасе, с которой даже близко не сравнится ни одна которую я пробовала или буду еще пробовать;

  • побывать в крепости и посетить прямо там магазинчик с кубинскими сигарами, где любой желающий мог еще и продегустировать несколько сортов кубинского рома;
  • сфотографироваться возле статуи Иисуса Христа в Гаване, которая возвышается на высоте 51 метра над уровнем моря. Скульптура достигает 20 метров высотой. Она установлена на трех метровом основании, и весит примерно 320 тонн (!)
  • погулять по Гаванскому парку, полностью покрытым лианами, в котором местные шаманы и ведьмы любят по ночам проводить свои вуду-ритуалы возле костра с принесением в жертвы несчастных куриц. Даже стали свидетелем одного такого ритуальчика с утоплением курочки :( птичкужалко Т_т
  • зайти в популярную гостиницу Nacional de Cuba 5* и пройти по ковру, по которому когда-то ходили такие звезды как Том Круз и Джей Ло) Мелочь, а приятно хD


  • побывать на Гаванской площади революции;
  • посетить два бара, в которых придумали мохито и дайкири и которые входят в семерку самых популярных баров мира;
  • и еще очень и очень многое другое) 

То, что день был просто нереально насыщенным и говорить нечего!

Приехав в отель мы сходили на ужин, посмотрели шоу и поползли в сторону номеров, как выжатые лимоны. Но крайне счастливые выжатые лимоны хD


В последующие дни программа дня была у нас примерно одинаковая - мы вставали в часов 7-8 утра, шли на завтрак (свежеприготовленные вафли с нутеллой, которые ждали нас каждое утро на шведском столе помогали просыпаться и вставать с кровати *_*), после мы шли на пляж, купались до посинения, катались на катамаранах, парусниках и байдарках, занимались аквааэробикой, и загорали, загорали, загорали ^_____^
Наблюдение №4: ни в коем случае не забывайте на отдых Пантенол и Ацикловир в таблетках. Ацикловир вообще лучше начать пить за день до поездки и потом, на протяжении всего отдыха. Эти два средства просто обязаны быть в вашем чемодане, если не хотите вернуться обгоревшими и с герпесом.
После 5 часов на пляже под палящим солнцем, мы обычно уходили (потому что пекло начиналось нереальное) и направлялись на обед возле бассейна. Там всегда играла зажигательная живая кубинская музыка, были изумительно вкусные морепродукты на гриле которые готовили прямо при тебе (а особенно креветки с брокколи, которые я обычно ненавижу, но там уплетала за обе щеки) и просто божественное кокосовое мороженое!!! *_* Такого вкусного я не пробовала еще нигде, и теперь каждый раз когда покупаю мороженку, с тоской вспоминаю то самое, идеальное...) Я таскала его в номер ровно столько, сколько могли унести мои 2 руки хD Люди на меня довольно странно посматривали, а я лишь ухмылялась и вынашивала планы, как свистнуть оттуда весь этот контейнер и наесться им вдоволь наконец хDD

Не смотря на то, что отдых постоянно был насыщенный и времени скучать не было в принципе, меня просто безумно ломало без интернета! Дело в том, что вай фай там платный - 5 песо за час. Это около 250 рублей за час в интернете (цена и курс на 2014 год)! Это немного дороговато для человека, который тратит на интернет 450 рублей в месяц хD  Поэтому я заходила в сеть всего пару раз, в послеобеденное время, когда наевшись до отвала мороженкой, хотелось просто полежать без движения как тюлень, пообщаться по вайберу с родными и близкими и выложить пару фоток в инстаграмм (ну как без этого >.<)



Полностью, почти всем экипажем мы встречались только на ужине. После этого мы шли к океану любоваться закатом, который каждый раз просто завораживал... А потом шли смотреть шоу. После перемещались в круглосуточный бар, что на пляже. Там всегда было полно народу и громко играла музыка)

Натанцевавшись вдоволь мы обычно шли купаться в бассейн (это примерно в часов так в 5 утра хD). Днем мы до него ни разу и не дошли) Но ночью он так классно подсвечивается, что русский человек удержаться ПРОСТО не может! В итоге не одно утро я просыпалась от запаха хлорки исходившего от моих волос хD

И так каждый день. Мы реально забывали, что вообще работаем! Настолько отдыхало от всего тело и душа, что возвращаться конечно же не хотелось..)

Но на последний день мы оставили самое приятное - экскурсию с дельфинами *_*
Стоила она около 100 баксов - но это того стоило!!! Где еще за такие смешные деньги можно поплавать с дельфинами в открытом океане? Явно не в Москве хD (опять же, курс на 2014 год).

До дельфинчиков нас везли на яхте и даже там пытались развлекать. Кэп, и, видимо его помощник, Элвис (хD) остановились посреди океана и заставили всех встать в круг и танцевать под песню "Аррива Куба" (которую я, к слову, до сих пор так и не могу найти >.<) Движения к этой песни, я так предполагаю, он придумывал именно в тот момент) Но всем было весело!

Громкая музыка, яркое солнце, запах океана и чудесное настроение - что вообще еще нужно?)

Но вот когда мы подъехали к дельфинарию, и увидели этих прелестей, все как один стали издавать одни и те же вздохи умиления)

Абсолютно все, начиная от детей азиатов и заканчивая суровыми немецкими мужчинами. Возраст, пол и нация не имели никакого значения в этот момент!

Просто других эмоций эти умняшки не вызывали! Я конечно знала, что дельфины умные, и добрые и милые... но чтобы на столько? Нееееет) Я там просто расплылась, когда первый же подплыл к нам поздороваться хD  (женщины)



Нас разделили на две группы, заставили надеть жилеты и после краткого инструктажа запустили к дельфинам.
Боже, что мы с ними только не делали хD И обнимались с ними, и целовались, и плавали, и трогали, трогали, трогали...))) На ощупь я даже не могу передать на что это похоже - они как будто ненастоящие - резиновые хD Они нам даже спели в процессе)  После нам разрешили с ними сфотографироваться без жилетов - и тут уже моему счастью не было предела. (женщины2)




Наблюдение №5: Говорят, что дельфины при контакте с человеком снимают с него негатив, болезни и приносят удачу. А так же есть и мнение, что если загадать желание, то оно исполнится.
Про негатив это сказано точно, потому что нет наверное на планете человека, который поплавав с этими невероятными умняшками ушел бы в плохом настроении. А в остальном я думаю это все таки эффект плацебо... НО (!) желание я все таки загадала ^^ И как по моему мнению если оно и не исполнилось на 100%, то жизнь мою облегчило однозначно ;) (забегая вперед, хочу сказать, что все же исполнилось, спустя 3 месяца!).

И вместе с дельфинами наш десятидневный Кубинский отдых закончился..)
Но то, сколько эмоция испытала в этот короткий период времени, я наверно не испытывала и за год! Более того, именно на Кубе произошли кое-какие моменты в моей жизни, которые позволили мне по-другому на нее взглянуть. Поэтому, с нее я вернулась новым человеком, как внешне (загорелая и с красивущими опухшими губами ацикловир не помог хD) так и внутренне..)

И я обязательно вернусь сюда еще, и, уже не одна.. А со своим любимым супругом (желание же сбылось ^^)

Просто это именно то место, в которое действительно ХОЧЕТСЯ вернуться.
Сравнивать мне особо конечно не с чем, но после Мале такого впечатления у меня не было однозначно..)

Ну что, свою миссию я выполнила!
Так что в том, чтобы выслеживать меня по чекинам и привязывать к стулу необходимости больше нет хD

Если у вас есть какие-то вопросы, вы можете задавать их:


Буду рада помочь)

Всем спасибо за внимание! И не забудьте помечтать перед сном ^^













4 комментария:

  1. Sdravstvuyte, U vas est' email Ashota ili telephone.
    Thanks.
    Oxana

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно, ты уже где-то писала, и вполне вероятно, что я просто не заметила. Извиняюсь. Но в какой авиакомпании ты работаешь? Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Трансаэро)))
      Только пока я коммент увидела, компании то уже и не стало хD

      Удалить