Наверное многие девушки мечтали с детства стать стюардессой! Ах, как это прекрасно и романтично - летать в небесах, в красивой форме, повидать весь мир, быть свободной и независимой!
Так вот, это все не про меня хD
И после такого лиричного начала, расскажу пару слов о себе, для тех с кем мы еще не знакомы.
Меня зовут Юля. Мневсегда 16 лет 26 лет и родом я из Сибири (а точнее из Новокузнецка).
И самый нынче популярный вопрос:
- Обстоятельства.
Никакого вам романтичного "это была моя мечта с детства". Нет. Ничего подобного.
Лет так до 20, я даже не задумывалась об этой профессии, пока моя подруга семьи (которая к слову больше 10 лет в авиации) не предложила пойти к ней в компанию, соблазняя меня при этом вкусными эстафетами в Доминикану, Мексику, Бали и даже какими-то малознакомыми названиями курортов)
Мне конечно же показалось все это заманчивым, но я отмахнула эту мысль, подумал что она просто ненормальная если не боится летать так часто. В тот момент я все еще думала, что если я слетаю куда-то раз или два в год, то со мной все конечно же будет
хорошо. А если я буду летать даже всего два раза в неделю, то именно в этот самый второй раз мой самолет потерпит грандиознейшее крушение. И возможно все даже и выживут, но точно не я) Просто я считала себя "победителем по жизни" хD Уже даже и не помню, из-за чего я вбила себе в голову мысль, что я не везучая, но со мной реально постоянно что-то происходило. Тогда еще очень простого правила, что мысли материальны, я видимо не познала.
Меня зовут Юля. Мне
И самый нынче популярный вопрос:
- Почему ты стала бортпроводником?Отвечу честно:
- Обстоятельства.
Никакого вам романтичного "это была моя мечта с детства". Нет. Ничего подобного.
Лет так до 20, я даже не задумывалась об этой профессии, пока моя подруга семьи (которая к слову больше 10 лет в авиации) не предложила пойти к ней в компанию, соблазняя меня при этом вкусными эстафетами в Доминикану, Мексику, Бали и даже какими-то малознакомыми названиями курортов)
Мне конечно же показалось все это заманчивым, но я отмахнула эту мысль, подумал что она просто ненормальная если не боится летать так часто. В тот момент я все еще думала, что если я слетаю куда-то раз или два в год, то со мной все конечно же будет
хорошо. А если я буду летать даже всего два раза в неделю, то именно в этот самый второй раз мой самолет потерпит грандиознейшее крушение. И возможно все даже и выживут, но точно не я) Просто я считала себя "победителем по жизни" хD Уже даже и не помню, из-за чего я вбила себе в голову мысль, что я не везучая, но со мной реально постоянно что-то происходило. Тогда еще очень простого правила, что мысли материальны, я видимо не познала.
Но вот прошли годы, и в моей жизни настал такой момент, который поменял все в моем маленьком привычном мирке. Абсолютно все. Чему я сейчас просто до бесконечности благодарна!
В 2013 году я рассталась со своим бывшимредким мудаком молодым человеком (с которым мы к слову, зачем-то, встречались 7 лет обожекакойкошмар), и я поняла, что срочно нужно что-то менять, на что-то переключиться, что-то делать. Иначе я зачахну, как цветочек аленькай. И буквально на следующее же утро, после тяжелой ночи полной размышлений я проснулась с новым готовым планом, будто я готовила его в своей голове лет пять, не меньше:
Но это решение мне казалось настолько правильным и единственно верным, что я без сомнений и страхов начала действовать. Меня будто какая-то невидимая сила подталкивала, потому что, сама я человек довольно спокойный и в каких-то вопросах даже робкий, постоянно во всем сомневающийсяну а вдруг не так что, очень не любящий выходить из своей зоны комфорта. В общем одним словом - рак.
Я записалась на собеседования во все авиакомпании, где только был набор, подала документы на загранпаспорт (у меня его даже не было), начала гуглить любую информацию про эту работу, ездила по поликлиникам и собирала справки для ВЛЭК, строила планы, готовилась к переезду, распродавала вещи, копила деньги, прощалась с близкими.
Ну серьезно, я даже не знала чем именно БП занимаются) хD В смысле какие обязанности, тяжело ли это, опасно ли это, КАК ЭТИ ШАЙТАН МАШИНЫ ЛЕТАЮТ В КОНЦЕ КОНЦОВ хDD Ну то есть ВООБЩЕ ничего)
Но как же я этого хотела) Я просто жила этой мыслью, как одержимая просыпалась и засыпала каждый день думая только об одном, подгоняла время отъезда и столько решимости как тогда, во мне еще не было ни разу! Я абсолютно ничего не боялась: ни переезда, ни того что мне могут отказать, ни того, что может я не смогу переносить перелеты или что мне эта работа вообще не понравится.
Я к чему все это веду.
Я - человек мало знающий на что он вообще идет.
Я - тот кого укачивает на детских каруселях(до сих пор кстати хD)
Я - тот человек, здоровье которого едва ли можно назвать самым крепким.
Я - обладатель тройки в школьном аттестате по английскому (тут конечно пришлось подтягивать).
Я - вечно всего боящаяся и сомневающаяся, человек-А ВДРУГ ЧТО?
Я - прошла! Успешно и без нареканий отработала в Трансаэро почти 3 года, повидала кучу офигенных мест и продолжила свой путь, но уже в другой авиакомпании.
И я прошла не потому что берут всех подряд, или потому что я наоборот идеально для этого подходила.
Поэтому давайте, прекращайте мне писать что у вас ничего не выйдет: рост у вас не тот, английский не дотягивает, зрение не 100 % и вообще вас не возьмут, потому что пятка правая чешется каждый третий вторник месяца.
А в этом блоге, я соберу всю необходимую информацию по самому волнующему вопросу:
В 2013 году я рассталась со своим бывшим
Во чтобы то ни стало пройти собеседование на бортпроводника и переехать на ПМЖ в Москву.Согласна, звучало это отчаянно и бредово, учитывая то, что я недолюбливала этот город (да и сейчас по-прежнему большой любви к нему не питаю), а про работу бортпроводника я знала только то, что она происходит где-то в самолете (на котором, кстати так, к слову, я в последний и единственный раз летала в 15 лет).
Но это решение мне казалось настолько правильным и единственно верным, что я без сомнений и страхов начала действовать. Меня будто какая-то невидимая сила подталкивала, потому что, сама я человек довольно спокойный и в каких-то вопросах даже робкий, постоянно во всем сомневающийся
Я записалась на собеседования во все авиакомпании, где только был набор, подала документы на загранпаспорт (у меня его даже не было), начала гуглить любую информацию про эту работу, ездила по поликлиникам и собирала справки для ВЛЭК, строила планы, готовилась к переезду, распродавала вещи, копила деньги, прощалась с близкими.
На все это у меня ушло месяц.Ровно месяц. И то, только потому что я ждала загранпаспорт. То есть еще в июле 2013 года я даже и ДУМАТЬ НЕ ДУМАЛА о том, что я не то что поменяю свою работу, так я вообще перееду за 4000 км и в итоге устроюсь бортпроводником уже в сентябре! Если бы мне кто-то сказал такое неделей ранее, я бы просто посмеялась и предложила этому человеку больше не баловаться тяжелыми наркотиками хD
Ну серьезно, я даже не знала чем именно БП занимаются) хD В смысле какие обязанности, тяжело ли это, опасно ли это,
Но как же я этого хотела) Я просто жила этой мыслью, как одержимая просыпалась и засыпала каждый день думая только об одном, подгоняла время отъезда и столько решимости как тогда, во мне еще не было ни разу! Я абсолютно ничего не боялась: ни переезда, ни того что мне могут отказать, ни того, что может я не смогу переносить перелеты или что мне эта работа вообще не понравится.
Я просто вбила себе в голову что я этого ХОЧУ, мне это НАДО, а значит все обязательно получится.
Наверно именно это меня тогда и спасло от глубокой депрессии, нервных срывов и черт еще знает чего. И именно тогда то моим девизом стали слова:
"Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало"
И это действительно так! Если бы все не случилось так, как случилось, я бы никогда не оказалась на этой работе. Не познакомилась бы со столькими людьми, с которыми мы сроднились. Не встретила бы своего идеального мужа. Все было бы совсем иначе. Вся моя жизнь...
В итоге, зарождением моего истинного счастья сейчас, являлось неописуемое для меня горе тогда. Прямо какой-то сюжет из дешевого сериальчика)Я к чему все это веду.
Если получилось у меня, получится и у вас!Это факт. Просто поверьте на слово.
Я - человек мало знающий на что он вообще идет.
Я - тот кого укачивает на детских каруселях
Я - тот человек, здоровье которого едва ли можно назвать самым крепким.
Я - обладатель тройки в школьном аттестате по английскому (тут конечно пришлось подтягивать).
Я - вечно всего боящаяся и сомневающаяся, человек-А ВДРУГ ЧТО?
Я - прошла! Успешно и без нареканий отработала в Трансаэро почти 3 года, повидала кучу офигенных мест и продолжила свой путь, но уже в другой авиакомпании.
И я прошла не потому что берут всех подряд, или потому что я наоборот идеально для этого подходила.
Я прошла потому, что просто была уверена что пройду.
Поэтому давайте, прекращайте мне писать что у вас ничего не выйдет: рост у вас не тот, английский не дотягивает, зрение не 100 % и вообще вас не возьмут, потому что пятка правая чешется каждый третий вторник месяца.
Просто настройте себя на это.
И самое главное верьте в себя - это залог успеха!Надеюсь, этот пост замотивировал сомневающихся в своих силах)
А в этом блоге, я соберу всю необходимую информацию по самому волнующему вопросу:
Как стать бортпроводником?
Потому что я помню, какой это АД, когда ты просто не знаешь за что хвататься и собираешь всю информацию по крупицам из интернета. Тогда я задавала вопросы везде где только можно, поэтому мне до сих пор иногда пишут ВК или в Директе сообщения, типа:
"Я читала твои сообщения там-то там-то, ты уже бортпроводник? Можешь ответить на мои вопросы?!".Поэтому здесь вы найдете пошаговые инструкции от А до Я: от момента того, как в вашу голову закралась мысль, стать БП до вашего первого стажерского рейса и сдачи последнего главного экзамена. Об этом читайте в следующих статьях)
Ссылки на остальные статьи блога:
- Шаг первый: "Осознание. Примеряем на себя плюсы и минусы работы бортпроводником"
- Шаг второй: "Подготовка. С чего начать, что собрать, как правильно составить резюме?"
- Шаг третий: "Английский. Как быстро подтянуть и подготовиться к собеседованию"
- Шаг четвертый: "Собеседование на бортпроводника. Как? В чем? Куда? Зачем?"
- ВЛЭК для чайников: пошаговая инструкция успешного прохождения
И если после внимательного прочтения всех остальных статей у вас есть какие-то вопросы, вы можете задавать их:
Буду рада помочь!
Всем спасибо за внимание!
Побольше мечтайте!)
Побольше мечтайте!)
Моя гордость!
ОтветитьУдалитьДа ты мое солнышко :***
УдалитьКак вы пережили расставание??Меня сейчас бросил парень, с которым мы были вместе 2 года и хотели пожениться. Мне кажется, я умру..Один выход, ехать в Москву и попытаться пройти ВЛЭК (собеседование уже прошла).
ОтветитьУдалитьДорогая моя, самое лучшее лекарство - это увлечь себя чем то с головой.
УдалитьРабота бортпроводником - это просто идеальное решение для переживания расставания.
Вы сами и не заметите как переболели
Если хотите пообщаться на эту тему, можешь написать мне ВК
Очень хочу узнать - с ростом 155 см шанса думаю вообще нет?(
ОтветитьУдалитьЕсть конечно )
Удалитьмне для исполнения этой прекрасной мечты нужно гражданство России!! Ну почему же я родилась на украине,очень обидно,когда приходится терять драгоценное время из за вот таких обстоятельств!((( Хороший блог,спасибо)
ОтветитьУдалитьВроде бы в ТСО это не требуется?
УдалитьА даже если так, ведь есть и другие АК, украинские, почему не хотите там работать?)
во все российские авиакомпании требуется гражданство((( в Украине сейчас полный крах,и с авиакомпаниями так же,наборов нет и врятли будут) да и хочется именно в России...
ОтветитьУдалитьБлин, как неприятно (
УдалитьНо вы главное мыслите позитивно !
Мысли они чудеса творят !
Успехов вам!)
спасибо большое) и вам)
УдалитьЮля, для меня,также как и для тебя, решение стать бп спонтанно) переехала за несколько тыс км в москву,решила сначала пойти на собеседование в аэрофлот. Мне отказали из-за роста (158). Очень обидно,девочка с таким же ростом прошла((. Теперь думаю, стоит ли пробовать в др. АК? У вас работают бп с таким ростом?
ОтветитьУдалитьКонечно идти !!!
УдалитьОбязательно !)
У нас работают и с меньшим ростом )
Очень интересует как же вы с 3 по английскому прошли собеседование?
ОтветитьУдалитьОчень легко
Удалитьпри трудоустройстве вроде же требуется разговорный уровень, да?
УдалитьТребуется обычно не ниже pre-intermediate
УдалитьЮля, ты между перелетами живешь в Москве? Помогает ли как-то работодатель с устройством жилья?
ОтветитьУдалитьДа жила.
УдалитьНам в Трансаэро никак не помогали.
В Аэрофлоте вроде бы давали что-то вроде общежития, но не всем и не сразу
Юля, как идти на собеседование зимой? Я имею ввиду, нужно же быть в юбке, колготках, туфлях..
ОтветитьУдалитьЕсть ли в офисе возможность переодется например?
Лучше идти так как Вам тепло, а там переодеться можно хоть в том же туалете.
УдалитьОбязательно возьмите туфли. Ну и впечатление конечно будет более благоприятное от юбки.
Возьмите ее с собой и просто переоденьтесь)
Юля, добрый день! С ума сойти как круто, что я вас нашла! Утром проснулась и поняла что мне надо) мне надо летать) с чего начать? Уровень английского оставляет желать лучшего, боюсь не возьмут(
ОтветитьУдалитьДоброго времени суток!
УдалитьНачните с отправки резюме во все АК где есть набор на первоначальное обучение.
Абсолютно во все (там уже выберите если ответят несколько).
Английский можно всегда подтянуть.
Загуглите "собеседование на английском для бортпроводника" - много полезных ссылок будет - по ним можно подготовиться.
Потом ВЛЭК, и учеба)
Пробовать всегда нужно, и не бояться) Побольше уверенности и наглости ;)
Удачи в начинаниях)
Как пройти собеседование с ростом меньшим 160?)
ОтветитьУдалитьСпокойно и с полной уверенностью в себе.
УдалитьПоразить приемную комиссию другими своими достоинствами
Они не сразу срезают тех, кто не очень высок?) каблуки не помогут?))
УдалитьСильно высокие одевать смысла нет, они увидят их все равно, не глупые)
УдалитьСразу никто не пошлёт, все равно выслушают, тут уже вас шанс, сделать так, чтобы вас захотели взять. Нужно расположить их к себе)
Спасибо большое:) а в анкете на фото обязательно быть одетой как на собеседование в классическом стиле? Или в принципе любая в полный рост пойдёт? А то я где-то это вычитала, хотя на сайте не указано, что фото должны быть строго только такое
УдалитьЛюбая не подойдёт.
УдалитьВаше фото - Ваша визитная карточка. Вот понравитесь вы комиссии, а фото ваше потом будут показывать выше стоящим инстанциям для одобрения. Лучше сделать его раз, но качественно.
Не обязательно именно в том же, в чем будете на собеседовании. Но классический стиль (юбка в идеале для девушек всегда) обязательно. Фото в рваных джинсах и майках с котятами не подойдут )
Очень хороший сайт, спасибо вам вы даёте людям очень много полезной информации. Вот даже и мне, здесь я даже нашла ответы на свои вопросы. Собралась стать стюардессой, вот теперь буду пробовать!))
ОтветитьУдалитьСпасибо))
УдалитьВскоре планирую вернуть его в прошлом формате пошагового пособия для начинающего бп)
Юлия здравствуй , хотелось бы узнать могут ли взять в БП если не видит один глаз , конечно есть диагноз , но может всё-таки ....
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте.
ОтветитьУдалитьДумаю что нет, потому что у вас будет полностью слепая зона с одной стороны, а в экстренной или аварийной ситуации - это недопустимо.
Но это лишь моя догадка, не 100 %
Спасибо
УдалитьЮля,здравствуй! А не подскажешь ли ( быть может ты знаешь) , в а/к С7 на самом деле не берут тех,у кого рост ниже 165см?! Просто сама в DME работаю, отправляла заявку в Сибирь, они мне позвонили,пригласили на собеседование ,но как услышали про мой рост 160 дальше даже слушать не стали, ещё и обругали что я потратила их время😆 Весь парадокс в том, что я-то каждый день вижу бортпроводников этой а/к ну совершенно разного роста, и хочу сказать, что некоторые есть ЯВНО не 165 и даже не 160см! И вот,мне очень любопытно-это везде такой камень преткновения (рост) и даже соваться больше не стоит или попробовать ещё разок им отправить анкетку?!)) извиняюсь за кучу текста☺
ОтветитьУдалитьПривет !
ОтветитьУдалитьУ нас в глобусе летают и ниже 160, если я не ошибаюсь.
Про Сибирь не могу ничего сказать, но честно говоря удивлена.
Не думала что до сих пор так тщательно смотрят на рост
Здравствуйте у меня 2 детей одной 3.6 года а другой в марте 19 будет годик (щас нам 10,5 месяцев) хочу устроиться в авиа . Возьмут ли с детьми меня? С детьми есть кому сидеть бабушки дедушки. Вот у себя в городе скоро обучение начнётся подготовка к англ , оказание первой помощи с медсестрой., и тд буду ходить и учиться. Желание у самой есть даже очень. Желаю работать в Москве. Сама живу в РБ г. Уфа. (((( Боюсь что не возьмут из за детей. ))) и да учить там очень много надо да? Начала учить ДИ БП. ( а в душе блин столько много учить, боюсь что не все запомню)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте.
ОтветитьУдалитьВ конце статьи про плюсы и минусы работы бортпроводником я уже подробно отвечала на подобный вопрос про детей.
На обучении информации дают очень много - так что учить приходится постоянно.
Здравствуйте!простите за столь глупый вопрос)снова о татуировках)вот совет -заклеить пластырем -сказать что обожглась,тональным кремом замазать -очень круто...вот если тату не одна-и совсем не маленькая..рёбра,на ноге между бедром и коленом(но юбка до колена скроет тату)-мне кажется врач на осмотре посмотрит на меня как на дурочку))))))если я зайду к нему обклеенная пластырем и скажу что обожглась))))))как бы так вымолить на осмотре чтобы не обращали внимания на тату)))???не подскажете)?
УдалитьИ вопрос второй который меня тревожит...мой молодой человек уверяет меня что без хороших финансов,или очень влиятельных связей -меня никто не возьмёт ...?думаю в Новосибирск подать заявку..там наверно всяко попроще будет чем в Москве...уххх столько мыслей(
Привет )
ОтветитьУдалитьВариант с пластырем конечно же для маленьких и единичных тату. Большие нет смысла закрывать. Тут уже нужно идти как есть)
А по поводу связей и денег - полные глупости. Это обычная работа, на которую набирают обычные люди, других обычных людей, которые подходят под требования авиакомпании)
В Новосибирске возможно даже сложнее будет пройти, потому что отделение там меньше и конкурс на одно место соответственно больше.
В Москве больше шансов потому что набор больше и число компаний тоже конечно же больше)
Оооо)спасибо большое, учту))))и ещё один вопрос,опять же слушая своего молодого человека...-говорит что меня в жизни не возьмут на международные рейсы,мол если всё-таки и повезёт-да возьмут бортпроводником,то только по России ..как пробраться на международку?
ОтветитьУдалитьПы.сы(вы простите что может задаю вопросы-которые вы расписывали)-так волнуюсь)все форумы,статьи просмотрела)в голове столько всего)
Какой то странный у вас молодой человек, если говорит такое своей любимой девушке) С чего это вас должны не пускать на заграничные рейсы)
ОтветитьУдалитьОпять же - это все глупости. Во всех ак кроме Аэрофлота сразу летают международные рейсы. У вас первый стажерских может быть уже хоть в Пафос например)
В аэрофлоте нужно сдать английский на 4 и 5 и тогда будешь летать международные рейсы)
Странный не то слово)))))))))все,поняла,уяснила!)пойду подтягивать английский!)делать справки!)и в путь!))))₽спасибо огроменное прям !:*****
УдалитьПожалуйста )
ОтветитьУдалитьУдачи в начинаниях !)
Юля, вы меня извините, может не там смотрю, но я не нашла информации про мамочек. У меня тоже двое детей, 9 и 3 года, подумываю о работе бортпроводника, точнее написала резюме в аэрофлот и вот сижу, думаю отправить ли. Но боюсь, что сразу откажут, так как у меня дети. Как на этот факт смотрит приемная комиссия?
ОтветитьУдалитьИ правда плохо смотрите.
УдалитьОтвечала на это в топе вопросов в статье "плюсы и минусы в работе бортпроводником".
Юлия, спасибо за статью, очень интересно!
ОтветитьУдалитьВопрос. Если татуировка на руке (в районе сгиба локтя) это повлияет? Ведь обычно, насколько заметила, форма это рубашка и пиджак в основном.
Бывают рубашки с котортким рукавом и платья с рукавами 3/4.
УдалитьСмотря в какую компанию будете устраиваться
Спасибо Вам огромное, Юлия �� За ваши статьи, за все советы �� Вы вселили какую-то веру, мотивацию и желание идти к своей мечте! Я очень надеюсь, что все ваши слова пойдут мне на пользу! Здоровья Вам и бесконечной любви к этой прекрасной профессии!
ОтветитьУдалитьP.S - Рак, который очень мечтает связать свою судьбу с небом! ��
Спасибо что читаете 😊
УдалитьМне очень приятно, что мои советы и рассказы кому-то помогают)
Удачи вам в ваших начинаниях !) 💪🏼
Здравствуйте, Юлия! Скажите, пожалуйста, если плохое зрение можно ли работать б/п в очках? Или только в линзах?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте.
УдалитьМожно работать в очках )
Юлия, а есть ограничения по возрасту? ну типа до..... ? извините, если Вы об этом писали, а я не прочла.только сегодня наткнулась на Ваш блог.еще не все успела прочесть. В требованиях Аэрофлота ничего не сказано про возраст.
ОтветитьУдалитьОграничения есть, но они не очень строгие.
УдалитьЗнаю что проходят и за 30 лет.
Официально ограничения вроде бы до 28-29 лет. Но в разных АК свои требования.
Я точно не припомню.
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьЮличка , здравствуй. Скажи пожалуйста, есть ли смысл мне в возрасте 32 лет при росте 157 см пытаться устроиться бортпроводником?
ОтветитьУдалитьПривет)
УдалитьСмысл есть всегда, если вы этого хотите
Здравствуйте!Реально стать бортпроводником с таким ростом как 155? Многие авиакомпании набирают бортпроводников начиная с 165 хотябы:)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Все реально, но будет сложнее устроиться )
УдалитьКлассная и интересная история из жизни! Особенно этой фразой "Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало" Вы попали точно в мишень :)
ОтветитьУдалитьБлагодарю 😊
УдалитьВажным составляющей финансов служит категория рассредотачивания ресурсов. Данная категория является древней и существует ещё со времен рассвета человеческого общества dividend-center. Например, в варварском сообществе охотники забили мамонта, хотя поделились с остальным племенем (женщинами, стариками, детьми), которые именно в охоте роли не принимали — такая система отношений, основанная на распределении ресурсов, способствовала формированию человеческого социума, без чего невозможно было бы зарождение цивилизации и системы государственности. В современном государстве делятся теснее экономическими ресурсами, а во главе угла как стоит система их рассредотачивания. Распределение не обязательно предполагает бесплатный характер получения финансовых ресурсов — наоборот, под распределением понимается словно обмен, размен разнородных ресурсов. Например, пенсионер дал собственный долголетний работа и создавал отчисления в социальные фонды государства, а правительство по достижению уроженцем определённого возраста распределяет теснее свежие поступления грядущих пенсионеров и оплачивает их действительным возраста. Многие исторические функционеры спекулировали на понятии рассредотачивания во связи с этими категориями как справедливость, равенство или, напротив, неравенство в чего сформировалось количество трактовок термина рассредотачивания ресурсов в доктрине финансов.
ОтветитьУдалитьЗа вербование приятеля автоматы с выводом бездепозитного бонуса в рамках партнерской программки заказчик получает вознаграждение за вербование новых юзеров.
ОтветитьУдалитьПосевы на данных площадках я рекомендую делать закупка ссылок для продвижения сайта как число раза ежемесячно. Это возможность отыскать реальных покупателей и получить качественные переходы на интернет-сайт. Все перечисленные методы относятся к крауд-маркетингу, а он тесно связан с нативной рекламой.
ОтветитьУдалитьЗакупать ссылки идет для низкочастотных запросов, позже – среднечастотных продвижение сайта обмен ссылками, в последствии – высокочастотных. Отбираем страницы, формируем уникальные анкоры и начинаем отыскивать доноров. Желательно приобретать 1-2 бэклинка сутки, максимально – 3-4. Главное – создавать все со временем. Если немедленно покупать число советов, велика возможность попасть под фильтр от Google.
ОтветитьУдалить